Экстрим 4х4 » Соревнования » Мобилизация трофи 2015

 

Мобилизация трофи 2015

Автор: LIDER от 22 июля 2015, посмотрело: 3222

Открытый Кубок Владимирской области по внедорожному автоспорту
«Мобилизация – Трофи – 2015», 3 этап Чемпионата России по трофи рейдам на «ATV»

Джип-фестиваль «Мобилизация-трофи 2015»

проводится с 21 по 23 августа 2015 года в г. Гороховце Владимирской области в районе наплавного моста р.Клязьма.
Организатор соревнования – Отдел культуры, молодёжи и спорта администрации Гороховецкого района.
Начало приема заявок 22 июля 2015 года.
Окончание приема заявок 22 августа 2015 года. Количество экипажей не ограничено.
Заявки принимаются на форуме сайта. (желаемый ст номер, ФИО участников, Город, категория)
Суммы заявочных взносов 1000 руб. во всех категориях.
Координаты базового лагеря: 52.16.688 042.41.011

Приглашаем всех желающих принять участие в соревновании. Вас ждут незабываемые зрелища и множество приятных сюрпризов!
 

ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЛАДИМИРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЁЖИ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА



КЛУБ «ГОРОХОВЕЦ – ЭКСТРИМ 4х4»



ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ




Открытый Кубок Владимирской области по внедорожному автоспорту «Мобилизация – Трофи – 2015»  3 этап Чемпионата России по трофи рейдам на «ATV»  г. Гороховец

1. Описание
2. Организация
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.
4. Экипажи
5. Реклама
6. Идентификация
7. Административные проверки
8. Техническая инспекция
9. Проведение соревнования
10. Условия зачета
11. Сервис
12. Протесты
13. Штрафы и пенализация
14. Заключительные проверки
15. Награждение

Определения
Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

– Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
– Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы)
– Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ)
– Положение о всероссийских соревнований по автоспорту на 2015 год;
– Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2015);
– Данный Частный Регламент. .

Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Программа

Начало приёма Заявок на участие 22.07.15
Окончание приема Заявок 22.08.15


21.08.2015, пятница


18:00 – 23:00    Приём заявок, административные проверки, базовый лагерь


22.08.2015, суббота


7:00-9:55  Приём заявок, административные проверки
7:00-9:55  Техническая инспекция
10:00        Торжественное открытие, предстартовый брифинг
11:00        Старт навигационного СУ
18:00       Финиш СУ
 

23.08.15, воскресенье


09:00    Публикация предварительных результатов соревнований
12:00    Публикация официальных результатов соревнований
15:00    Награждение




Общие условия


1. ОПИСАНИЕ.


1.1. Джип-фестиваль «Мобилизация-трофи 2015» проводится с 21 по 23 августа 2015 года в г. Гороховце Владимирской области в районе наплавного моста р.Клязьма.
Координаты базового лагеря: 52.16.688 042.41.011
1.2. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Гороховецком р-не.
1.3. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.4. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ.


2.1. Организатор соревнования – Отдел культуры, молодёжи и спорта администрации Гороховецкого района
2.2. Координаты и контакты организатора:
Россия, г. Гороховец, ул.Набережная, д.44, тел. 8(49238) 2-15-02, 2-25-52, 2-38-14.
2.3. Организационный комитет:
– И.о.главы администрации Гороховецкого района Д.С.Страх,
– Первый заместитель главы администрации Гороховецкого района по жилищно-коммунальному комплексу, экономическим вопросам и развитию инфраструктуры А.П.Аряшев
– Заведующий отделом культуры, молодёжи и спорта администрации Гороховецкого района Ж.С.Быкова
– Председатель местного отделения ВПП «Единая Россия» Гороховецкого района В.В.Маслов
2.4. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров
Спортивный Комиссар Папижук В.(г. Гороховец)
Спортивный Комиссар Титаренко Л. (г. Нижний Новгород)
Спортивный Комиссар Карелин М. (г. Владимир)
Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования в соответствии с программой.
2.5. Официальные лица соревнования:
Должность Фамилия /(город)
Руководитель гонки Папижук Владимир (г. Гороховец)
Главный секретарь Титаренко Любовь (г. Н.Новгород)
Судья старта Папижук Николай (г. Гороховец)
Технический Комиссар Егоров Алексей (г. Гороховец)
Офицер по связи с участниками Раков Денис (г. Гороховец)

3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 22 июля 2015 года
Окончание приема заявок 22 августа 2015 года. Количество экипажей не ограничено.
3.2. Суммы заявочных взносов
1000 руб. во всех категориях
3.3. Распределение участников по зачетным категориям:


личный зачёт


К участию в соревнованиях допускаются автомобили, относящиеся к категории «В».

«Новобранец»(тр-0) - Серийный автомобиль на шоссейной или АТштой резине до 32 дюймов включительно. Лебедки запрещены.

«Рядовой»(тр-1) - Серийный автомобиль на МТшной или ХТшной резине до 33 дюймов включительно. Лебедки запрещены.

«Сержант»(тр-2) - Серийный с доработками автомобиль, резиной до 33 дюймов включительно и одной лебедкой.

«Старшина»(тр-3) - Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33 дюймов и одной или более лебедками. Шины низкого давления запрещены.

«Дембель» - свободной степени подготовки квадроциклы. Экипаж состоит из двух квадроциклов и 2 участников.


Автомобили, не попадающие под одну из категорий, к соревнованиям не допускается. Если участник согласится участвовать на категорию выше, чем заявлялся, то такой автомобиль допускается к соревнования.
За своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом несет ответственность технический комиссар.




4. ЭКИПАЖИ


4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории «Е» и выше. Лицензию можно получить в секретариате на административных проверках.

5. РЕКЛАМА


5.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям СК РАФ и ППТР-15.
5.2. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.
5.3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ


6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.
6.2. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, второй – 50%, третий – исключение из соревнования. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.

7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ


7.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.
7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории
- действующая лицензия водителя
- страховка (рекомендуется)
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль
(свидетельство о регистрации).

8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ


8.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
8.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой организатора.
8.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.
8.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проводится проверка размеров (диаметр и ширина) колес.
8.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический либо Спортивный Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первого СУ.
8.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
8.8. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колес может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
8.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
8.10. Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; не менее трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.
Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMedia, XD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

9. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ


9.1. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ, членам экипажа рекомендовано использование защитных шлемов.
9.2. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.). Контроль прохождения данных пунктов ведётся при помощи цифровых фотографий.
9.3. Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.
9.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.
9.5. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.
9.6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
9.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги экипажи должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
9.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
9.9. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
9.10. Соревнование состоит из 1-го СУ для зачета ТР- 0, 1, 2, 3.
Контроль прохождения КП ведется с помощью цифровых фотографий
9.11.1. Норматив на СУ1 для ТР- 0,1, 2, 3 – 7 часов.
9.11.2. Старт на СУ1 для ТР- 0, 1, 2, 3 - раздельный.
9.11.3. Количество обязательных точек для зачета СУ составляет 10% от общего количества.
9.11.4. Пенализация за отсутствие отметок КП публикуется в Дорожной Книге СУ.
9.11.5. Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям финиша до окончания норматива СУ.
9.11.6. Время открытия судейского пункта старта за 30 минут до времени первого участника. Время закрытия через 30 минут после времени назначенного старта для последнего из не стартовавших участников.
9.11.7. Время открытия судейского пункта финиша в 15:00, время закрытия - после истечения норматива для всех не финишировавших участников



10. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА


10.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)
10.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
– Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою
машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
– На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
– Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки опрохождении контрольного пункта не выполнена.
10.3. Навигационный СУ:
– требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного контрольного пункта;
– автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящихся на штатных местах; один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота для наглядности номера экипажа, касание открытых дверей запрещено. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

11. СЕРВИС


11.1. Сервис на навигационном СУ разрешен в Зоне сервиса.
11.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.
11.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования:
– первое нарушение – 1 час и 10000руб.
– второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
– третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
11.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
– первое нарушение – 1 час и 10000руб.
– второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.
– третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.
11.5. Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нет первое нарушение- незачѐт СУ и 30000 руб. второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

12. ПРОТЕСТЫ


12.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базовой ставки стартового взноса.
12.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров.
12.3. Время подачи протеста:
- Протест против принятия Заявки Заявителя или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.
- Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов взвешивания должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения.
- Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.
12.4. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

13. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ


13.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Заявителем до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.


14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ


14.1. Заключительным проверкам подвергаются:
14.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
14.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
14.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролеров.
14.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать водитель.

15. НАГРАЖДЕНИЕ


15.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
15.2. Награды. Экипажи занявшие 1,2,3 места в своих зачетных категориях, награждаются кубками, медалями, дипломами и ценными подарками.
 

Bn-P.Ru

Категория: Соревнования

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Зашёл посмотреть, не могут оставлять комментарии к данной публикации.