Экстрим 4х4 » Охота 2016 регламент

 

Охота 2016 регламент

"ОХОТА НА ВОЛКОВ" четвёртая

Расписание:
26 августа
Организация лагеря
Заезд в лагерь, размещение
Регистрация участников, тех комиссия до 21:00
21:00 – 24:00 Дискотека
00:00 Отбой
27 августа
8:00 – 9:30 Регистрация участников, тех комиссия
9:45 Брифинг
10:00 Начало внедорожного соревнования «Охота на волков» четвёртая
10:00 Старт БЫСТРЫХ охотников
10:10 Старт ДОБРЫХ охотников
10:20 Старт ЗЛЫХ охотников
10:30 Старт ЗАГОНЩИКОВ
11:00 – 13:00 Развлекательная программа для зрителей
18:00 Финиш ВСЕХ участников
18:00 –24:00 Дискотека (Живая музыка, Ди Джеи)
00:00 Отбой
28 августа
10:00 – 14:00 Внедорожное соревнование «ТРОФИ-СПРИНТ»
15:00 Награждение победителей
С 16:00 Разъезд и уборка территории
Стартовый взнос для участия – 1000р. (Внедорожное ориентирование и Трофи-спринт)
Трофи-Спринт отдельно – 500р.

Категорически запрещается движение на автотранспорте по территории проведения мероприятия после 18:00
В лагере дежурит экипаж ДПС!
 

РЕГЛАМЕНТ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

    "Охота на волков 4х4"-является меж клубным, внедорожным, спортивно-развлекательным мероприятием.
Основная цель - популяризация внедорожного автоспорта, совершенствование приёмов вождения полноприводных автомобилей в условиях бездорожья, и ориентирование на местности, привлечение новичков и встреча старых друзей.
А так же для хорошего проведения время как на бездорожье, так и вечером после грязевых ванн.
Мероприятие задумано для прозжённых джиперов и для новичков, чтобы всем было интересно.

 

ВНЕДОРОЖНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ


Это возможность и подумать, и "поколбаситься", решая задачку организаторов. Это возможность показать взаимовыручку, особенно по отношению к новичкам.
Сложность трасс обычно разная и зависит от погоды.
Основной принцип таков: - Участник получает карту-схему местности (района охоты) с обозначенными на ней точками (норами, логовами), где могут находиться "ВОЛКИ". Карта-схема - это фотография местности со спутника.
Для поиска ВОЛКОВ нужно обладать элементарными (школьными) знаниями ориентирования на местности. GPS навигатор не нужен. Никаких координат не выдаётся!
Регламента прохождения по трассе нет - кто как хочет, тот так и едет. В любом направлении, хоть сто раз по одному месту.
Каждый "ВОЛК" имеет свой номер. Номер, формата А-4, может быть расположен на дереве, столбе, табличке, пне и др. местах.
Стартовый, заламинированный,номер (корнет) привязывается к машине на капроновом шнуре определённой длины, пломбируется.
Т.е. чтобы поставить отметку, надо подъехать на определенное расстояние к "ВОЛКУ", приложить корнет (борт ламинированный номер) к номеру волка и зафиксировать взятие на фотоаппарат.
На снимке должны быть чётко видны оба номера (№ корнета и № ВОЛКА) Ни машину, ни руки, ни другие посторонние предметы фотографировать не надо!
[b]Регламентное время нахождения на трассе для всех участников до 18:00.[/b] До истечения этого времени участник обязан приехать на финиш, зафиксировать своё прибытие у судьи, сдать карту памяти для подсчёта результатов.
Нарушение целосности ШНУРА И КОРНЕТА, а так же превышение времени приводит к дисквалификации.
Победитель определяется по максимальному количеству взятых "ВОЛКОВ" (отметок) за минимальное время.
Участники разделяются на ,«БЫСТРЫХ охотников», «ДОБРЫХ охотников», «ЗЛЫХ охотников» и «ЗАГОНЩИКОВ».

 

К участию допускаются


Полноприводные автомобили категории «В». В зависимости от степени подготовки автомобили делятся на две зачетные категории, так же квадроциклы
Категория  «Быстрый охотник». В данную категорию входят автомобили 4х4 стандартной (заводской) комплектации. Резина до 31 дюйма AT включительно.
Категория «Добрый охотник». В данную категорию входят автомобили 4х4 с размером резины до 33 дюймов включительно. Лебёдки ЗАПРЕЩЕНЫ!.
Категория «Злой охотник». В данную категорию входят автомобили 4х4 с размером резины больше 33 дюймов, оборудованные лебедкой. Допускается 1 лебёдка. Если установлено более одной, вторая пломбируется.
Категория «ЗАГОНЩИКИ» В данную категорию входят все квадроциклы.

ЦЕПИ И ГУСЕНИЦЫ ЗАПРЕЩЕНЫ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ!


"ТРОФИ-СПРИНТ"


 Организаторы определяют участок бездорожья. Он может быть закольцован.
Размечается коридор (ширина трассы), с учётом беспрепятственного движения одновременно в одном направлении от 2-х автомобилей, возможно более.
Стартуют одновременно несколько экипажей.


Порядок СТАРТА и ФИНИША


   Стартующие автомобили, квадроциклы находятся в зоне старта с заглушенными двигателями.
Экипаж (пилот и штурман) по команде судьи включают секундомер, закреплённый на столбе и начинают движение к транспорту. Запускают двигатель и передвигаются по трассе.
После преодоления всего маршрута экипаж должен остановиться в зоне финиша, заглушить двигатель, выйти из автомобиля. Пилот останавливает секундомер.
Время на секундомере фиксируется судьёй и заносится в протокол.
Победители определяются по лучшему времени прохождения трассы.
В спринте все автомобили делятся на 2 категории. С ЛЕБЁДКАМИ и БЕЗ ЛЕБЁДОК.  Третья категория КВАДРИКИ



Требования к экипировке Экипажей и общие требования к автомобилям.


  Автомобиль должен иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.
Аккумуляторные батареи должны быть надежно закреплены. Расположение и количество
аккумуляторных батарей свободное.
При наличии у автомобиля функционирующей лебедки автомобиль должен быть укомплектован корозащитной стропой, шириной не менее 60 мм.
Автомобиль должен быть укомплектован огнетушителем (массой тушащего вещества не менее двух килограммов), аптечкой, рывковым и/или буксировочным тросом, с усилием на разрыв не менее 8 тонн.
Запрещается применение металлических тросов за исключением тех, которые смонтированы на барабане лебедки или используются в качестве удлинителей лебедочных тросов.
Автомобиль должен иметь исправные ремни безопасности, если они предусмотрены его
конструкцией. В случае, если в машине Участника находятся дети в возрасте до 12 лет, то обязательно наличие специальных детских удерживающих устройств (сидений).3
Автомобиль должен иметь запас топлива не менее чем на 50 км тяжелого бездорожья.
Экипаж должен иметь запас продуктов питания на сутки автономного существования, комплект сухой теплой одежды на каждого члена Экипажа.
Наличие шлемов носят рекомендательный характер
С целью фотофиксации результатов Экипаж должен иметь цифровую фотокамеру с памятью, обеспечивающей хранение не менее 150 кадров разрешением не менее 1600x1200, элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие съемку как минимум 150 кадров. Карты памяти зараженные вирусом не могут быть допущены к подсчету результатов. Наличие на сдаваемой карте памяти других фотографий, кроме тех, которые касаются фото фиксации результатов, является поводом для отказа в подсчете результатов

Принципы судейства


  Итоги в зачетных категориях подводятся раздельно. Награждаются экипажи (Команды)
занявшие 1-3 места в зачётных категориях по внедорожному ориентированию "Охота на волков" и с 1-3 места в каждой зачётной категории по "Трофи-спринту"
Замечания по результатам принимаются Организатором, в течение 3 часов после
объявления предварительных результатов.
Протесты подаются Организатору в письменном виде и передаются главному судье
мероприятия. Протест должен содержать ссылку на конкретный пункт (текст) регламента.
Податель протеста должен предоставить доказательства в виде фото-видеофиксации или свидетельств лиц не заинтересованных в результате протеста. Тот на кого подали протест, вправе предоставлять аналогичные доказательства со своей стороны. При проявлении неуважения к предоставленным соперником доказательствам, публичном проявлении неуважения по отношению к сопернику или судьям, податель протеста может быть предупрежден и в случае повторения – дисквалифицирован с аннулированием результата.
Главный Судья может изменить решение Судей в спорных случаях. Решение главного
судьи соревнований является окончательным.

О взаимопомощи между категориями.


  На мероприятиях клуба разрешена и поощряется любая взаимная помощь между
участниками, не зависимо от зачетных категорий. Тем не менее, систематическая буксировка автомобиля «младшей» зачетной категории с целью улучшения его результата может быть расценена как не спортивное поведение с последующим аннулированием результатов и отстранением виновных от участия в мероприятии.
Намеренное создание помех для движения других Участников может быть расценено как
не спортивное поведение с последующим аннулированием результатов и отстранением
виновных от участия в мероприятии. В случае потери способности автомобиля участника к самостоятельному передвижению и создания явной помехи для движения других Участников по трассе СУ, экипаж обязан принять меры по устранению помехи, в т.ч. прибегнув к помощи других Участников.

Запреты и ограничения


  На всем протяжении мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Несоблюдение Правил Дорожного Движения и законов РФ.
Передача управления транспортным средством лицам, не входящим в состав экипажа.
Невыполнение правил техники безопасности Невыполнение требований организаторов соревнования, сотрудников службы эвакуации и сотрудников службы спасения.
Категорически запрещен запуск двигателя на стоянке и в лагере после 18:00.
Помните об опасности угарного газа. Разведение огня на открытом грунте, валка живого леса, пользование лебедкой без корозащитной стропы, загрязнение местности, оставление мусора, нанесения другого
прямого ущерба природе. Мойка автомобиля. Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам.

Требования безопасности


Автомобиль должен быть укомплектован:
• расширенной аптечкой,
• огнетушителем,
• буксирным тросом с усилием на разрыв не менее 4-х кратной полной массы
автомобиля,
• корозащитной стропой и специальными перчатками (при наличии лебедки),
• иметь запас хода по топливу не менее 100 км тяжелого бездорожья,
• исправные буксирные проушины или крюки спереди и сзади,
• закрепленный в автомобиле и постоянно подключенный к зарядному устройству
сотовый телефон,
• стационарно установленную СБ-радиостанцию, иные средства связи для экстренных
случаев.
Обязательно наличие на борту бивуачного снаряжения и теплой одежды, запас продуктов и питьевой воды должен обеспечивать 1 день автономного существования экипажа.
Количество членов экипажа не должно превышать количество оборудованных посадочных мест. Организатор рекомендует участникам иметь страховку от несчастного случая на время проведения соревнований. Движение на протяжении всего мероприятия осуществляется с включенным ближним
светом фар, за исключением случаев преодоления водных преград. Участник обязан принять все возможные меры по обеспечению безопасности, и не
предпринимать никаких действий, которые могут быть причиной причинения любого вреда здоровью людей.
Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам. Вся ответственность полностью лежит на нарушителях. Телефоны для экстренной связи с организатором будут опубликованы на официальном стенде соревнований. При плохом качестве связи рекомендовано использование для связи с организаторами SMS-сообщений.
Участник обязан принять все зависящие от него меры для сообщения судьям своего местоположения на момент окончания контрольного времени нахождения на СУ.

Эвакуация


  Организатор принимает меры для эвакуации автомобиля до ближайшего населенного пункта или автодороги после закрытия трассы при поступлении запроса на эвакуацию.
Участник обязан принять все возможные меры для самостоятельной эвакуации с трассы, выполнять распоряжения руководителя службы эвакуации.
 

Организация и проведение соревнований клуб  "Вязники Экстрим"  при поддержке администрации города Вязники и ДОСААФ

 

Регистрация на  ФОРУМЕ сайта или по телефону:

920-624-18-25 Макс, 920-930-89-30 Денис

 

 

ЖДЁМ ВАС!!!!