Экстрим 4х4 » Мстёрские тропы 2017

 

Мстёрские тропы 2017

ПОЛОЖЕНИЕ

открытых соревнований по внедорожному мото-ориентированию "Мстёрские тропы - 2017"

1. Общие положения

1.1. Название: "Мстёрские тропы - 2017".

1.2. Статус соревнования: Любительский.

1.3. Формат соревнования: Спортивно-развлекательное мотоциклетное ориентирование по карте.

1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах «ТР-0», «ТР-1», «ТР-2», «ТР-3», «ATV».

1.5. Место проведения соревнования: район пгт. Мстёра.

1.6. Организационный комитет, руководители соревнований:

- Главный судья соревнований: Струнин Даниил Константинович.

- Технический комиссар: Дмитриев Дмитрий Евгеньевич.

- Руководитель штаба и базового лагеря: Крестьянинов Никита Александрович.

1.7. Нормативным документом для проведения данного соревнования является настоящее положение (регламент). Участник соревнований подтверждает согласие со всеми пунктами настоящего положения своей подписью в заявочном бланке.

1.8. Соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.

2. Программы соревновательных дней:

2.1. Ночная гонка 29 сентября 2017 года:

- Начало работы Регистрации и Технической комиссии: 18:00.

- Окончание работы Регистрации: 22:00.

- Окончание работы Технической комиссии: 22:00.

- Брифинг: 19:30.

- Старт первого участника: 20:00.

- Закрытие трассы и начала эвакуации пилотов: 00:00.

2.2. Основной этап 30 сентября 2017 года:

- Начало работы Регистрации и Технической комиссии: 08:00.

- Окончание работы Регистрации: 10:45.

- Окончание работы Технической комиссии: 10:45.

- Брифинг: 10:45.

- Старт первого участника: 11:00.

- Закрытие трассы и начала эвакуации пилотов: 16:00.

- Награждение победителей и участников: 18:00.

По решению организаторов возможны изменения в расписании.

3. Участники

3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос.

3.2. Пилот проходит предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Пилот дисквалифицируется в случае положительных результатов контроля.

3.3. Ответственность за личное поведение в лагере или трассах соревнования полностью лежит на участниках и гостях мероприятия в соответствии с ГК и УК РФ.

3.4. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве оружие.

4. Транспортные средства участников (далее ТС) и требования к ним;

4.1. К участию в Соревновании допускаются любые мотоциклы и мопеды, любой кубатуры и подготовки;

4.2. Распределение мотоциклов по классам:

4.2.1. «ТР-0» - Допускаются любые мотоциклы и мопеды с шоссейной или универсальной резиной с

частым расположением грунтозацепов, не более 1 см высоты.

4.2.2. «ТР-1» - Допускаются мотоциклы и мопеды отечественного производства, любого объёма двигателя, с кроссовой резиной с редким расположением грунтозацепов, более 1 см высоты. А так же мотоциклы и мопеды иностранного производства, с объёмом двигателя не больше 117 кубических сантиметра,с кроссовой резиной с редким расположением грунтозацепов, более 1 см высоты.

4.2.3. «ТР-2» -Допускаются мотоциклы и мопеды любого производства, любого объёма двигателя, с кроссовой резиной с редким расположением грунтозацепов, более 1 см высоты.

4.2.4. «ТР-3» - Допускаются любые мотоциклы и мопеды имеющие 3 опорных колеса с универсальной или кроссовой резиной.

4.2.5. «ATV» - Допускаются любые квадроциклы.

4.2.6. По желанию пилота допускается переход из ТР-0 в ТР-1, из ТР-1 в ТР-2 а так же из ТР-3 в ТР-2.

4.2.7. За своевременную и правильную классификацию пилота перед заездом ответственность несёт технический комиссар.

4.2.8. Окончательное решение о причислении мотоцикла к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре мотоцикла на Технической Инспекции.

5. Заявки и заявочные взносы

5.1. Размер заявочного взноса для участников 500 рублей.

5.2. Для участия в соревновании участник заполняет и подает бланк заявки непосредственно в базовом лагере проведения соревнований в указанное для регистрации время. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса.

5.3. Личные заявки пилотов содержат:

- ФИО, дату рождения и телефон пилота;

- марку и модель ТС;

- предполагаемую зачётную группу;

- одиночное или командное прохождение;

5.4. Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, пилот:

5.4.1. подчиняется требованиям настоящего Положения, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;

5.4.2. принимает условия проведения соревнования;

5.4.3. освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённый пилотом.

5.5. Возможна подача предварительной заявки, связавшись с одним из организаторов.

5.6. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации, к участию в соревновании не допускается.

5.7. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если:

5.7.1. Соревнование не состоялось;

5.7.2. заявителю отказано в допуске к участию в соревновании.

5.8. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.

5.9. В случае отказа участника от участия в соревновании заявочный взнос не возвращается.

5.10. После заполнения заявки и уплаты взноса, пилот получает стартовый номер, состоящий из двух наклеек, который приклеивается на видные места симметрично сидению водителя.

6. Условия зачёта

6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесенозаявленное ТС. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно.

6.2. В задачу пилотов всех зачётных групп входит поиск точек по карте и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала. Точка представляет собой две деревянные таблички с нанесёнными номерами. Первая табличка, закреплена на неподвижном объекте, служит для облегчения поиска точки. Вторая табличка, привязана верёвкой к неподвижному объекту и служит для фиксации точки. Цвет краски номеров точек и образец точки

объявляется на предстартовом брифинге.

6.3. Количество точек объявляется на брифинге.

6.4. Порядок взятия точек в каждой группе произвольный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз.

6.5. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком.

6.6.6. Должен быть один кадр, в котором виден стартовый номер ТС с приставленной до касания к нему табличкой на верёвке.

6.6.7. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать стартовый номер мотоцикла, либо номер точки, данная точка не засчитывается.

6.6. Решающее значение для подведения результатов будет иметь суммарное количество баллов за взятые точки. При равном количестве баллов учитывается время прохождения трассы (с учетом пенализации по времени, если таковая имеется). При равном времени прохождении трассы учитывается размер и протектор колес, а так же переход из другого класса.

6.7. Во время прохождения трассы пилот не имеет права пользоваться помощью зрителей.

6.8. Допускается взаимопомощь участников друг другу.

6.9. Организаторы могут назначить дополнительные испытания – «Спецучастки». Порядок их прохождения, допуск зачётных групп, а также их влияние на итоговый результат объявляются на брифинге.

7. Регистрация и техническая инспекция

7.1. Все пилоты, принимающие участие в соревновании, должны присутствовать на Технической Инспекции и на Регистрации в соответствии с расписанием соревнования.

7.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов, далее следуют к Руководителю штаба соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку. С заполненной и подписанной заявкой участники проходят тех.инспекцию. В процесс регистрации входит так же Административная проверка.

7.3. Пилот, не прошедший Регистрацию, Техническую Инспекцию и Административную проверку в назначенное время, не будет допущен к старту. Исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.

7.4. В Административную проверку входит:

- Проверка на состояние алкогольного и наркотического опьянения

7.5. Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения ТС на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения мотоцикла к определённой зачётной группе. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправное ТС.

7.6. Отнесение мотоцикла к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чем делается соответствующая пометка в Заявке.

7.7. После окончания Регистрации и Технической инспекции на информационном стенде организаторов публикуется ведомость технической инспекции, а так же стартовые ведомости для каждой категории.

8. Условия проведения соревнования

8.1. Старт участников соревнования общий, с места.

8.2. Максимальное время нахождения на трассе для каждой категории объявляется на брифинге, а так же публикуется в виде бюллетеня на информационном стенде организаторов. В случае превышения нормы времени на трассе пилот считается снятым с соревнований.

8.3. Во время движения по маршруту категорически запрещается любое движение на ТС по населенным пунктам, сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. За данное нарушение дисквалификация без возврата стартового взноса. Участники, совершившие это нарушение, в соответствии с законами РФ, могут быть привлечены к ответственности перед собственником угодий, которым был нанесен урон. Запрещено передвигаться по населенным пунктам и выезд на дороги общего пользования с твердым покрытием.

8.4. Категорически запрещено проезжать через огороженные волчатником участки.

8.5. В связи с повышенной пожароопасностью, запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования.

8.6. Ориентирование на местности производится с помощью карты, использование GPS и компаса приветствуется.

8.7. На трассе могут быть установлены судейские пункты Контроля прохождения (КП).

8.8. Контрольные точки, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если контрольную точку нашли 3 и более пилотов, претензии по факту не найденной точки не принимаются и не оспариваются.

8.9. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.

8.10. В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.

9. Финиш

9.1. Финиш пилота – у судей в финишной зоне. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия мотоцикла.

9.2. Финиш осуществляется “базой”, своим ходом. Финиш с использованием другого мотоцикла (сопровождения, технички, мотоциклов участников или болельщиков) так же, допускается. Финишировать может сломанная техника даже на тросу.

9.3. Сразу после финиша, фотоматериалы передаются судьям финишной зоны соревнований.

9.4. Принимаются флеш-карты формата MS, SD/MMC, SM/XD, MD/CF. Допустимый формат изображения - JPEG, использование каких-либо специфических форматов производителя (nef, raw) запрещено. Минимальное разрешение снимка - 1600x1200. Карты нестандартных размеров, типа RS-MMC или microSD желательно сдавать вместе с переходниками. При невозможности произвести чтение фотоматериалов силами организаторов, снимки просматриваются на фотоаппаратах участников.

9.5. Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов пилоту. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них данные.

10. Эвакуация

10.1. Эвакуация неисправных ТС, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого пилота или иных лиц, в том числе другими пилотами.

10.2. Эвакуация ТС участника или водителей пилота не влечёт за собой снятие пилота с соревнования в случае прибытия на финиш до закрытия трассы.

10.3. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию людей при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.

10.4. Эвакуация способной к самостоятельному передвижению техники производится только в светлое время суток, до ближайшей дороги с твердым покрытием или до точки лагеря.

10.5. Если пилот, в ходе соревнования принял решение сойти с трассы и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов.

10.6. Неспособный к самостоятельному движению транспорт будет извлекаться по индивидуальной договоренности.

11. Протесты

11.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования.

11.2. Протест после принятия решения Техническим комиссаром должен быть подан не позднее 30 минут.

11.3. Протест после официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите должен быть подан в течении 1 часа.

11.4. Протест имеет право подать любой пилот. Протест подаётся письменно и передается лично Руководителю соревнований или Секретарю.

11.5. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 400 рублей.

11.6. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.

11.7. ТС участников, по требованию судей, проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния ТС предоставленным заявителем сведениям о нём, пилот снимается с соревнований, и таблица результатов пересматривается.

12. Награждение. Призы.

12.1. Победители и призеры соревнований "Мстёрские тропы - 2017" во всех зачетных категориях награждаются дипломами и призами. Могут быть добавлены и другие номинации.

12.2. Все участники соревнования награждаются памятными дипломами.

12.3. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.

13. Штрафы и пенализация.

13.1. В случае возникновения конфликтной ситуации – снятие с соревнований всех участников конфликта без выяснения причин.

13.2. Невыполнение требований по компоновке кадра – незачет взятия точки.

13.3. Валка живых деревьев и кустарников – снятие с соревнования.

14. Ответственность организаторов.

14.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории,что не распространяется на состояние трассы соревнования.

14.2. Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.

Телефоны организаторов:

Крестьянинов Никита Александрович: +7(910)672-76-55, +7(930)834-00-46.

Струнин Даниил Константинович: +7(920)628-60-13.